Корзина
10 отзывов
+380
68
940-81-81
+380
73
045-45-65
+380
44
277-24-86
Комплектующие и запчасти для спецтехники
Запчасти для тракторов МТЗ

Модели тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 относятся к самым популярным представителям спецтехники на территории стран бывшего СССР. Несмотря на большой возраст, они все еще актуальны и востребованы. В данном разделе нашего сайта представлены запчасти для тракторов МТЗ, которые позволят вам продлить срок службы техники, а также повысят производительность ее работы.  

 

Детали для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

 

Более 1200 запчастей для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 включают в себя:

 

  • двигатели;

  • трансмиссию;

  • ходовую часть;

  • систему управления;

  • тормозную систему;

  • детали кузова;

  • навесное оборудование и др.

 

Такой огромный ассортимент деталей удовлетворит запросы не только владельцев данных тракторов, но и специалистов, занимающихся профессиональным ремонтом специальной техники. Обратитесь к нашим менеджерам-консультантам и получите подробную информацию по каждой единице. На складе имеются как оригинальные запчасти для тракторов, так и качественные аналоги, мало в чем уступающие оригиналам. На всю продукцию распространяется гарантия. Мы несем полную ответственность за реализуемые детали для спецтехники.

 

Качественные запчасти с оперативной доставкой по стране

 

Заказывайте запчасти для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 в телефонном режиме (с понедельника по субботу) либо через сайт (круглосуточно и ежедневно). Мы оперативно обработаем заказ и обеспечим быструю доставку товара по нужному адресу в любую точку Украины. Строго соблюдаем оговоренные условия сотрудничества. Наши детали помогут вам избежать длительных простоев в работе и продлить срок эксплуатации спецтехники. Компания «СК ГРУП1» — надежный поставщик запчастей и комплектующих, более 10 лет работающий на украинском рынке. Чтобы оценить наш сервис и убедиться в качестве ассортимента, звоните!

Запчасти для тракторов МТЗ

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 42

Технические характеристики

Двигатель
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения.

На части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется электростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с., с блокировкой пуска при включенной передаче.

Трансмиссия
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя.

На части тракторов, выпущенных после 1985 года, устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. На тракторах более поздних выпусков — гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом.

Ходовая часть
Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций, оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Основные модификации:

МТЗ-80 — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и малой кабиной
МТЗ-80.1 — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и большой кабиной
МТЗ-82 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и малой кабиной
МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной
МТЗ-82.1-23/12 — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами
МТЗ-82Р — Колёсный рисоводческий трактор
МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания вертикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16°
МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°
МТЗ-82 МК — Коммунально-уборочный трактор
МТЗ-80Х/80ХМ — Хлопководческий трактор, с одним управляемым колесом, с узлами бортовых передач, для повышения клиренса (650 мм), модификация ХМ, отличалась установкой двигателя Д-240Т (100 л. с.)
Т-70В(С) — Универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда-«В» и сахарной свёклы-«С». Отличался от базовой модели типом движителей — гусеничные; кабиной, обшивкой, двигателем пониженной мощности Д-241Л (70 л. с.), заблокированной в КПП 9-й передачей, изменённой гидросистемой. Между собой отличался размерностью гусеничной цепи
МТЗ-80/82В — Универсально-пропашные трактора, отличавшиеся от базовых, наличием реверсивного редуктора
МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация базовой модели. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов
Т-80Л — Лесохозяйственная модификация трактора. Предназначалась для трелевки древесины, выполнению работ по лесовосстановлению, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий. Отличалась сдвинутым вперёд двигателем пониженной мощности Д-243Л (60 л. с.), другой кабиной и обшивкой, колёсами одинаковой размерности 530—610, увеличенной до 36 км/ч транспортной скоростью. Степень унификации с трактором МТЗ-82: 80 %.